Программа школы – семинара учителей математики.
Вторая версия
Дата |
Время |
Вид работы |
Содержание и докладчики |
2.05 |
9.30 – 9.55 |
Открытие |
А.Д. Блинков, П.В. Чулков, И.Б. Писаренко Организационная информация |
10.00 – 11.45 |
Лекция |
А.В. Шаповалов Преподавание математики как достоверной науки |
|
12.00 – 12.45 |
Семинар |
Г.Б. Филипповский О прямой, проходящей через середину стороны и инцентр треугольника |
|
13.00 – 13.45 |
Семинар |
Е.Ф. Шарин Методы решения неравенств в задачах ЕГЭ |
3.05 |
9.30 – 10.45 |
Лекция |
В.М. Гуровиц Математика, которая нужна программистам |
11.00 – 11.45 |
Семинар |
Г.Б. Филипповский Авторские задачи Якоба Штейнера |
|
12.00 – 12.45 |
Семинар |
П.В. Чулков Подборки задач для кружковой работы по алгебре |
|
13.00 – 13.45 |
Круглый стол |
Система математического образования внутри различных школ (урочная и внеурочная деятельность) |
4.05 |
9.30 – 10.45 |
Лекция |
И.Б. Писаренко Как оживить доказательство |
11.00 – 11.45 |
Семинар |
Г.Б. Филипповский Лемма о дважды биссектрисе |
|
12.00 – 12.45 |
Семинар |
Д.В. Прокопенко Связки задач по геометрии, некоторые конструкции |
|
13.00 – 13.45 |
Семинар |
С.Л. Синякова Оценки не для журнала. Ограничения – легко или сложно? |
5.05 |
9.30 – 10.45 |
Лекция |
А.Д. Блинков Непрерывность и начала анализа |
11.00 – 11.45 |
Семинар |
Д.Г. Мухин Тригонометрические тождества и планиметрия |
|
12.00 – 12.45 |
Семинар |
С.А. Беляев Выход в пространство |
|
13.00 – 13.45 |
Круглый стол |
Система работы с мотивированными школьниками в различных регионах (математические кружки, ЛМШ, олимпиады и пр.) |
6.05 |
9.30 – 10.45 |
Лекция |
А.В. Шаповалов Математические конструкции и их роль в преподавании математики |
11.00 – 11.45 |
Семинар |
Ю.А. Блинков Ортоцентр, середина стороны, точка пересечения касательных и … еще одна точка! |
|
12.00 – 12.45 |
Семинар |
В.М. Гуровиц Дискретные задачи |
|
13.00 – 13.45 |
Семинар |
С.А. Беляев Метод опорных задач в стереометрии |
7.05 |
9.30 – 10.45 |
Лекция |
А.Н. Андреева Математические миниатюры |
11.00 – 11.45 |
Семинар |
С.М. Крачковский Задача меняет облики (математические объекты с разных точек зрения) |
|
12.00 – 12.45 |
Семинар |
Е.Б. Гладкова Как начинать изучение геометрии в 7 классе (из опыта работы) |
|
13.00 – 13.45 |
Семинар |
Н.С. Попов Решение задач по стереометрии |
8.05 |
9.30 – 10.45 |
Лекция |
А.Д. Блинков Геометрические решения не геометрических задач |
11.00 – 11.45 |
Семинар |
В.И. Антипин, Н.Н. Николаев, В.Г. Марков Олимпиадные задачи по математике |
|
12.00 – 12.45 |
Семинар |
В.И. Антипин, Н.Н. Николаев, В.Г. Марков Олимпиадные задачи по математике |
|
13.00 – 13.45 |
Круглый стол |
Проблемы математического образования, которые волнуют |
9.05 |
10.00 |
Закрытие |
А.Д. Блинков, П.В. Чулков, И.Б. Писаренко Подведение итогов школы-семинара |