Теория драности

    Теория драности была разработана для описания негативных изменений в идеологии, и призвана не допустить их осуществления. Многое в теории основывается не на строгих доказательствах, а на существующих прецедентах (хотя лучше бы многих из этих прецедентов не было...)
    Слово "драный" изначально было придумано для замены слова "плохой", чтобы было легче образовывать новые слова и чтобы они были более благозвучными. При описании теории драности слово "драный" не имеет никакой связи со своим первоначальным смыслом.
    Предупреждение: недранее тот, кто не знает о драных действиях, вообще не задумывается об их существовании. Если вы уверены, что все равно хотите прочитать теорию драности дальше
, ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ - 1.
























































КОНЕЦ ПРОПУСКА 1.
    Как уже было сказано, теория драности описывает негативные изменения в идеологии. Эти изменения обычно так или иначе связаны с борьбой с врагами среди учителей и потому обычно начинают происходить в обществе в 5-11 классах. (К сожалению, к окончанию 11 класса драное общество иногда достигает такого могущества, что борьба с драностью остается актуальной и намного позже).
    Задранивание человека может в основном происходить двумя путями, связанными с (неправильной) реакцией на деятелшьность врагов среди учителей. В первом случае будущий драный осознает необходимость борьбы с врагами среди учителей. Но он не понимает истинной сути этой борьбы и вместо того, чтобы бороться с их настоящей вражественной деятельностью (занижением оценок, попытками опозорить невиновных учеников), начинают совершать действия, к которым враги среди учителей относятся неприязненно (или заявляют, что относятся неприязненно), но которые не имеют ничего общего с противодействием вражественной деятельности учителей.
    В таком случае драная деятельность обычно начинается с:
жевания жевачки,
плевания жеваной бумагой из тубочек,
кидания самолетиками,
рисования в учебниках или на парте.
    Далее драность может развиваться следующим образом:
игра в компьютерные стрелялки,
прослушивание рок-музыки (к ней относится та музыка, которую ее фанаты называют поп, металл, рэп и рок),
идеология двоечников, которая заключается в одном из следующих 2 утверждений:
         а) мне все равно, что мне ставят учителя.
         б) сделал ДЗ - хорошо, не сделал - ну и ладно (возможно, это не 2, а 3--), что в сущности одно и тоже).
    После этого ученик может заняться следующей деятельностью, которая уже близка к крайне драной:
игра в карты (на деньги - отягчающее обстоятельство),
нецензурная ругань.
    Окончанием этого пути развития является причастность к отдному из 5 крайне драных действий. Полные их названия являются не вполне цензурными словами. Если при обсуждении борьбы с драностью необходимо сослаться на какое-то конкретное действие, обычно используют его номер в списке ниже. В нем приведены не полные названия крайне драных действий, а с пропусками, чтобы о том, что там действительно имелось в виду, мог догадаться только тот, кто знает о существовании таких действий. Если вы уверены, что хотите прочиать этот список
, ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ - 2.
























































КОНЕЦ ПРОПУСКА 2.
    Крайне драные действия:
1. П...во
2. К...ие
3. На...ния
4. Пр...ость
5. В...сть

    На этом заканчивается известная часть задранивания первым способом.

    Во втором случае будущий драный открыто признает, что встал на путь поддержки врагов среди учителей. Ученик начинает пытаться нечестными методами добиться расположения к себе врагов среди учителей, при этом ученику приходится помогать врагам среди учителей бороться с другими учениками. Это приводит к построению общества на основе идей повеления и подчинения. О дальнейшем развитии драности этим способом известно меньше. Обычно в таком драном обществе впоследствии получает большое распространие драное действие 5 из предыдущего списка, т. к. оно способствует разобщению общества, выгодному врагам среди учителей и вообще диктаторам.

    Выше было описано, как драность возникает непосредственно вследствие существования врагов среди учителей. Практика показала, что достаточно большой эффективностью в руках драных обладает также и драная пропаганда. Обычно драные пропагандисты в основном следуют в своей пропаганде какому-то одному из описанных выше двух способов развития драности. Впрочем, начинают они, как правило, с пропаганды какого-то одного конкретного вида драной деятельности.
    Скорее всего, выше были описаны далеко не все крайне драные действия. Чтобы эффективнее противостоять распространению драности, можно применять идею, коротко записываемую как "изменения - это плохо". Эту фразу не следует понимать слишком буквально. Опыт показывает, что большинство изменений, происходящих в идеологии конкретного человека, ведут к развитию драности. Поэтому прежде, чем допустить какое-то изменение в идеологии, допустить совершение какого-то нового действия, следует хорошо подумать о 2 вопросах:
1. Действительно ли это действие является недраным? Хорошо ли оно соответствует недраной идеологии?
2. Известно ли про кого-нибудь недраного, чтобы он в течение долгого времени раньше совершал подобные действия?

Драные fornever!!!