Домашние задания
(МММФ, суббота, 17 часов)

Раздавать проверенные задания будем примерно раз в месяц. Ни в коем случае не надо делать их в общей тетради: очень трудно носить тяжести! Лучше всего — в тонких тетрадях. Не забывайте подписывать работы! Указывайте класс, школу, фамилию, имя, время начала занятия (17 часов) и аудиторию (14-08).

6 ноября

3.33. (Задача номер 4 «Кванта для младших школьников» третьего номера 2002 года.). Можно ли представить число 100 в виде суммы ста последовательных целых чисел?

3.34. (Задача номер 4 «Кванта для младших школьников» третьего номера 2002 года.). Можно ли представить число 101 в виде суммы ста одного последовательного целого числа?

3.35. Решите задачу 8 статьи «Спички» шестого номера «Кванта» 2002 года.

3.36. Решите задачу 9 статьи «Спички» шестого номера «Кванта» 2002 года.

3.37. Решите задачу 13 статьи «Спички» шестого номера «Кванта» 2002 года.

3.38. Решите задачу 15 статьи «Спички» шестого номера «Кванта» 2002 года.

3.39. Решите задачу 7 статьи «Вычислять или угадывать — решайте сами!» восьмого номера «Кванта» 1990 года.