Программный комитет
представляет содержание работы подсекции
"Математическое образование для педагогов"
  1. Проблемы современного состояния и перспективы развития системы подготовки учителей математики в педагогических университетах и вузах, а также в классических университетах.
  2. Пути внедрения (особенности, трудности) многоуровневой системы подготовки учителей математики для школ России.
  3. Многочисленные вопросы разработки, совершенствования, внедрения стандартов высшего педагогического образования и стандартов подготовки учителя математики.
  4. Специальная математическая подготовка будущих учителей математики: содержание подготовки, программы курсов, написание учебников, взаимосвязи внутри математических дисциплин, связь математических дисциплин с другими науками и отраслями знаний.
  5. Методическая подготовка будущего учителя, включающая в себя методические основы обучения специальным дисциплинам и непосредственно саму методическую профессиональную подготовку.
  6. Всевозможные формы, методы дополнительной подготовки по выбору студентов: спецкурсы, спецсеминары, научно-исследовательская работа студентов, курсовые, дипломные работы.
  7. Проблемы взаимосвязей школьного и вузовского математического образования, учитывающие как запросы современной высшей школы, так и современное состояние школьного математического образования, связанные, в частности, с выбором будущей профессии.
  8. Современные тенденции математического образования учителя: гуманизация и гуманитаризация образования, экономическая и экологическая культура, компьютеризация образования.